четверг, 3 марта 2022 г.

Николай Карпицкий. 4 марта 2022. Украина. Девятый день войны

Мой пятый пост после начала войны. Уже прошло восемь дней. В предыдущий раз я писал об эпическом разгроме колон оккупанта под Киевом. Однако его это не остановило, и бесконечная вереница техники двинулась в обход на Фастов, дабы окружить Киев. Украинские войска контратаковали, освободив Макаров, и тем самым отрезали наступающих. Далее началось методичное уничтожение колонны, которая не могла встать в оборону. Это самое кровавое сражение за всю войну. Вчера утром все были в эйфории от победы. Но врага столь много, что его не способно затормозить даже уничтожение в одном сражении пары тысяч солдат. Сейчас основные силы украинской армии брошены на защиту Киева. Пользуясь этим оккупанты методично уничтожают жилые кварталы Харькова, Мариуполя и других городов. Пока Киев в осаде, другим осажденным городам ждать помощи не приходится. Да и союзники медлят с передачей самолетов. Их колебания оплачиваются сотнями жизней мирных граждан.

Однако враг выдыхается, в то время как у Украины есть резерв. Скоро в бой вступят двести тысяч украинских резервистов, имеющих боевой опыт, и десятки тысяч интернационалов. Но для этого нужно время, которое измеряется сейчас человеческими жизнями. Оккупанты перешли к тактике тотального террора, а это уже предвестник геноцида. Прямо сейчас пришло сообщение, что из тяжелых орудий обстреливают крупнейшую АЭС в Европе, есть попадание в первый энергоблок, начался пожар, но российские войска продолжают обстрел, не подпуская пожарников. Наблюдаю за станцией в реальном времени через установленную там веб-камеру. Рванет или нет? Это помощнее будет атомной бомбы и ни в какое сравнение не пойдет с Чернобыльской катастрофой.

Я понимаю ярость украинцев, которых пришли убивать просто так даже без повода. Именно такую ярость я пережил в 1999 год, когда спецслужбы подорвали жилые здания в своих же городах, а потом армия стреляла по рынку, роддому, колонне беженцев, красному кресту, и не остановилась, пока полностью не разрушила города и села Чечни. Люди вокруг меня оправдывали все это, а потом голосовали за Путина. Как я их ненавидел! И эта ненависть сжигала изнутри. Это очень плохо, ибо страсти ослепляют и делают неадекватным. Мне удалось победить себя, пережечь внутри все эти чувства, и тогда на место ненависти пришла хладнокровная решимость, которая поддерживает меня и сейчас, когда снова война. Решимость – это способность брать ответственность, свободно поступать и не чувствовать себя жертвой обстоятельств.

Эта война для меня – все та же, начавшаяся еще в Чечне, против которой я выступаю уже половину своей жизни. Она не только с армией врага, но и с сознанием, которое зомбировано. Мне не нужен мир с зомби, в котором жизни сотен тысяч, а может и миллионов людей зависит от настроения одного маньяка. Мне нужна победа. Не только полное освобождение всей территории Украины от оккупации, а России – от диктатора, но и суд над всеми, кто публично поддерживал антиконституционную власть и войну. А зомбирование пропагандой – отягчающее обстоятельство, ибо глупость – это тоже преступление.