суббота, 5 ноября 2022 г.

Н. Карпицкий. 5 ноября 2022. Украина. Двести пятьдесят пятый день войны

Мой сорок восьмой пост после начала войны. Впечатление от плановых отключений света. Темнеет рано, дома холодно. На мне три свитера и толстовка. Холода не замечаю, так как погружён в работу. Неожиданно все гаснет, и я оказываюсь отрезанным от мира. Темнота обволакивает вместе с холодом. Как долго будет так – неизвестно. Летом не было света по нескольку дней, но тогда было тепло и ночи короткие. Я мог загорать и кататься на велосипеде. Сейчас дома холодно и сыро, если вспотеешь, то обсушиться и согреться негде, а потому и кататься на велосипеде теперь проблематично.

Сейчас остается только залезть под три одеяла и ждать. Чувствую себя как медведь в берлоге, темно и тепло, но снаружи медленно холодает. Остается только медитировать. Сознание погружается в полудрему и рассредоточивается, что позволяет думать сразу в нескольких направлениях одновременно, обдумывать разные темы, на которые я собирался писать. Потом незаметно оказываюсь по другую сторону сна, но недалеко от реальности бодрствования, так что в любой момент могу вернуться. Так бы и переждать эту страшную зиму, которая нас ждет. Как медведь. Интересно, медведи также дремлют в берлоге или полностью в отключке? А может, живут более яркой и полноценной жизнью в мире сновидений.

Неожиданно загорелся свет, и я снова работаю за компьютером. Света не было всего три часа, к счастью, на улице температура выше нуля, жить можно. Это было всего лишь предупреждение о том, что нас ждет зимой. Иран вступил в войну на стороне России, и зимой нас будут долбить иранскими баллистическими ракетами. Это не примитивные шайтан-мопеды, перехватывать их сложно. Так что эта зима будет самой тяжелой после Второй мировой войны. Такой террористической тактикой против мирных жителей Путин хочет вынудить Украину капитулировать. Но это невозможно. Лучше замерзнуть чем подчиниться некрофилу. Я считаю, что никакие переговоры с Путиным недопустимы. Это – преступник, и если мы вступаем с ним в переговоры, то тем самым легитимизируем его как государственного руководителя.

Дабы Украина могла выстоять, необходимо бить в ответ по пусковым установкам и объектам военной промышленности. Для этого требуются ракеты, которые будут доставать военные объекты в тылу России. Люди в Украине сейчас очень обозлены и мечтают, чтобы в ответ на разрушение украинской гражданской инфраструктуры точно также была разрушена российская. Типа, око за око. Эмоционально я их понимаю, сам бы хотел, чтобы те мои знакомые в России, которые поддерживают нападение на Украину, на себе испытали все, что испытываем мы. Однако Украина – правовое демократическое государство и она никогда не будет целенаправленно бить по гражданским объектам, соблюдая Женевские конвенции ведения войны. Другое дело военная инфраструктура в тылу России, которая является законной военной целью. Если Украина не будет по ней бить в ответ, то не сможет защитить мирных жителей от российского ракетного террора. И чтобы нам не замерзнуть зимой, мы должны доносить это понимание до западной общественности, ведь Украина защищает сейчас весь Запад, поэтому вправе рассчитывать на поставки ракет, которые позволят ей защитить своих жителей.